Пассажиры задержанного рейса получат компенсацию

Ярослав Фризский, 22.01.2018 12:58
Просмотров: 7409

Пассажиры задержанного на мексиканском курорте Канкун самолета авиакомпании «Россия» получат компенсацию в размере 10 тысяч рублей, сообщает пресс-служба перевозчика.

«Авиакомпания „Россия“, помимо средств, затраченных авиакомпанией в соответствии с действующим законодательством на предоставление размещения пассажиров рейса в мексиканских отелях, и затрат, понесенных на предоставление напитков и питания в аэропорту Канкуна, приняла решение дополнительно компенсировать пассажирам своего чартерного рейса неудобства, вызванные ситуацией.

Дополнительная компенсация в размере 10 тысяч рублей предлагается всем пассажирам данного рейса независимо от класса обслуживания, за исключением депортированных граждан другой страны. Компенсацию можно получить в денежном виде при личном обращении к туристическому оператор „Библио-Глобус“ до 15 марта (включительно) при предъявлении заграничного паспорта, на который была оформлена перевозка», — сообщает пресс-служба компании.

Напомним, чартерный рейс FV5882 авиакомпании «Россия» из Канкуна в Москву должен был состояться 16 января 2017 года в 18:10 по московскому времени. Однако, будучи в полной готовности к вылету, экипаж судна не получил разрешения на взлет в связи с неожиданным требованием органов миграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов перевезти этим же рейсом 4 депортированных граждан Армении. Это стало причиной задержки рейса более, чем на три часа.

Позже появилась информация об отказе авиационных властей Мексики в разрешении на взлет по причине якобы просроченной задолженности при том, что ни сама авиакомпания, ни экипаж не имели каких-либо официальных данных от властей Мексики о причинах и времени задержки рейса, а также не могла получить разрешения на высадку пассажиров из самолета. Это способствовало задержке рейса еще на несколько часов.

Перевозчик подчёркивает, что авиакомпания «Россия» не имеет и не имела просроченной задолженности перед структурами аэропорта и администрацией Канкуна за обслуживание пассажиров своих рейсов.

Комментарии (0)

Материалы по теме