Marriott расширяет своё присутствие в Африке

Алена Донская, 08.02.2018 11:19
Просмотров: 11186

Marriott International открыла отель Protea Hotels by Marriott в Константине (Алжир). Отель Protea от Marriott Constantine — первый представитель бренда на рынке Северной Африки, сообщает Hotel Management.

Отель располагает 72 номерами и находится недалеко от аэропорта, основных достопримечательностей города, в том числе Музея Цирта, замка Ахмед-Бей, памятников, и семи мостов города. Шестиэтажный объект станет последним дополнением к портфелю группы в Африке, состоящему почти из 100 отелей.

Новый отель Protea расширит портфель Marriott International в Алжире. В нём уже имеются Constantine Marriott Hotel, Renaissance Tlemcen, Sheraton Annaba, Sheraton Club des Pins, Sheraton Oran, Le Meridien Oran и Four Points by Sheraton Oran. Другие отели бренда работают в Замбии, Нигерии, Намибии, Гане, Танзании и Уганде.

Marriott приобрела Protea Hotels в 2014 году в ходе сделки стоимостью 210 миллионов долларов США, увеличив количество африканских гостиничных ресурсов компании до 140 объектов с 24 000 номеров.

В октябре прошлого года Marriott International включила в свой портфель семь новых отелей. Они добавили 1300 номеров на новых рынках, включая Бенин, Ботсвану, Мадагаскар, Мали, Сенегал и Кот-д’Ивуар, а также увеличили емкость на существующих рынках. В том числе Эфиопия, Гана и Нигерия.

Сейчас группа управляет гостиницами в Алжире, Джибути, Египте, Габоне, Гане, Гвинее, Кении, Малави, Маврикии, Марокко, Намибии, Нигерии, Руанде, Сейшельских Островах, Южной Африке, Танзании, Тунисе, Уганде и Замбии. А к 2022 году Marriott планирует иметь в Африке более 200 отелей с 37 000 номеров.

Комментарии (0)