60% мобильных покупок в туризме идет через приложения

Ярослав Фризский, 05.03.2018 14:09
Просмотров: 6694

До 60% бронирований продуктов туроператоров, у которых есть свои приложения, были сделаны с мобильных телефонов (41% в аналогичном периоде в 2016 году). 45% бронирований у онлайн-туроператоров было произведено со смартфона или планшета. Таковы данные исследования компании Criteo Travel Insights.

В ходе исследования была проанализирована информация о просмотрах и заказах в 4 квартале 2017 года, полученная от 1 800 туристических рекламодателей из 59 стран: больше 3 млрд бронирований с компьютеров, мобильных телефонов и приложений.

В России в туристической сфере продолжает лидировать бронирование с компьютеров (61%), однако мировая тенденция к увеличению доли мобильных заказов присутствует и здесь? в 4 квартале 2017 года их количество составило 32%. С планшетов было сделано 7% бронирований.

Повышенный интерес к сегменту обусловлен тем, что путешественники активно ищут горящие туры и варианты размещения на одну ночь, без предварительного резервирования. С появлением мобильных платформ спонтанно забронировать поездку на выходные стало гораздо проще: 89% всего трафика составил поиск и бронирование в последнюю минуту.

«Туроператоры фиксируют все больше бронирований через приложения и смартфоны, комментирует тему Полин Лемар, глава отдела Туризма в Criteo. Гибкость этих платформ позволяет пользователям откладывать заказ на последний момент. Путешественники привыкают к различным каналам коммуникации, поэтому ритейлеры из сегмента туризма должны сделать процесс бронирования максимально простым с любого устройства, а также внедрить в свою стратегию кросс-девайс: пользователь сможет забронировать тур в последнюю минуту с наиболее удобного устройства».

Кроме того, в рамках исследования удалось выяснить, что конверсия в туристическом сегменте выше, чем в целом в индустрии ритейла: в приложениях ее значения в 5 раз больше, чем в мобильных версиях, и в 2 раза больше, чем на настольных компьютерах.

32% всех бронирований у компаний-поставщиков начинается с клика на другом устройстве, что говорит о важности анализа пользовательских привычек для улучшения мобильных версий.

Небольшой отдых путешественники планируют не за компьютером: 33% бронирований проживания на одну ночь были найдены через приложения.

Кроме того, мобильные бронирования более развиты в Европе (25%), чем в Северной Америке (22%).

Сегмент продолжает расти: 45% бронирований услуг онлайн-туроператоров совершаются с мобильных телефонов (только 16% у поставщиков).

До 80% бронирований в последнюю минуту сделаны с мобильных телефонов.

Комментарии (0)

Материалы по теме