Мой Агент отпразднует пятилетие

Елена Краснова, 12.03.2018 10:12
Просмотров: 4666

Онлайн платформа по бронированию туристических услуг Мой Агент в этом году отпразднует свое пятилетие.

С каким багажом мы встретим свой первый юбилей?

  • 500+ семинаров и презентаций
  • 2000+ встреч с партнерами и заключенных договоров
  • 1 500 000 + оформленных услуг в системе, из них 50% за 2017 год.

Мы благодарим всех наших пользователей и партнеров за эти совместные результаты и пришли к этой дате не с пустыми руками.

К своему пятилетию мы запускаем обновленную версию платформы. И это не только технические улучшения. Однако обо всем по порядку.

Кто основные пользователи нашей системы?

Прежде всего это туристические агентства, которые умеют формировать индивидуальные туры. Большую долю в наших продажах занимают агентства, которые оформляют командировки для своих клиентов. Есть у нас специальные продукты и для туроператоров, и крупных агентских сетей.

С какими задачами сталкиваются наши партнеры?

Если посмотреть правде в глаза, бронирование отдельных туристических услуг занятие не простое. Как правило, такие услуги бронируют при составлении индивидуальных программ для клиентов, а тут мелочей быть не может. Кроме запросов клиента нужно учесть массу технических деталей. Поставщики туристических услуг — авиакомпании, железнодорожные перевозчики, отели находятся под прессингом предоставления клиенту минимальной цены. И когда снижать цену без ущерба для качества уже невозможно, появляются новые продукты. Таким трендом за последние годы в авиаиндустрии, например, стали минимальные тарифы без багажа и с другими ограничениям. Приветствуя с одной стороны такой подход к ценообразованию, мы и наши партнеры столкнулись с массой технических и коммерческих вызовов. Что входит в стоимость? Сколько будет стоить при необходимости улучшить условия по оформленной услуге? Как сделать правильный, информированный выбор?

За последние годы серьезно изменилась структура доходности нас и наших партнеров. Если раньше практически по всем сервисам и поставщикам основную доходность приносила комиссия поставщика, то за последние два года ситуация резко поменялась. По многим сервисам комиссия стала номинальной, условной. При этом на сайтах ОТА, на метапоисковиках цена оказывается привлекательнее, чем у агентов авиакомпаний. Как такое вообще возможно? Кроме психологической дилеммы — брать ли конcультационный сбор за свою работу, часть агентов была вынуждена совершать фактически нелегальные сделки — оформлять услуги для своих клиентов на сайтах для частных лиц. Как найти оптимальную цену и при этом оставаться в рамках закона? Как контролировать свой доход и правильно оформить его?

Правило Парето гласит, что 20% клиентов приносят компании 80% дохода. В нашем проекте этот показатель выглядит примерно также. Однако, мы очень внимательно изучаем поведение агентов, совершающих в нашей системе небольшое количество сделок, ведь такие партнеры приносят проекту стабильность. Как вы думаете, какую основную причину прекращения работы с нами называли небольшие агентства? В это сложно поверить, но на первом месте — сложная система отчетности. Этот невероятный факт убедил нас серьезно изменить и облегчить наш документооборот.

14 марта на MITT Digital, в формате мастер-класса, мы расскажем, какие решение этих вопросов мы предлагаем вам уже сегодня и вместе обсудим, как агентству оставаться востребованным в современных реалиях. Наш принцип неизменен: не мы совершенствуем Мой Агент для вас, а мы совершенствуем его вместе с вами!

Зарабатывайте с Мой Агент!

Генеральный партнер Форума MITT Digital компания «УФС«-ведущий партнер российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологических решений для оформления комплексных туристических услуг.

Официальный партнер мероприятия«АК БАРС» Банк. Это ведущий банк Татарстана, который входит в число крупнейших российских банков пообъему активов и собственного капитала. Банк располагает всеми видами банковских лицензий и оказывает более 100 видов банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, в том числе для туристических компаний.

Официальный партнер мероприятия «Транспортная Клиринговая Палата» (ТКП), исполнительный орган управления Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте — единая площадка продаж и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств. ТКП имеет в составе Центр статистики и экономических исследований, специального уполномоченного органа в области гражданской авиации, осуществляющего функции по сбору, обработке государственной статистической отчетности и ведению статистической базы данных по авиакомпаниям, аэропортам и организациям гражданской авиации России.

Комментарии (0)

Материалы по теме